Обновленный фирменный стиль бренда SoftFil
За десятилетие SoftFil зарекомендовала себя на рынке эстетической медицины и канюль для контурной пластики. На протяжении всего этого периода компания продолжала внедрять инновации и создавать революционные инструменты для обеспечения безопасности инъекций и проведения безболезненных, и атравматичных эстетических процедур. Чтобы вписать новую страницу в историю бренда SoftFil компания объявила в 2021 году о запуске его новой корпоративной идентичности и обновленного фирменного стиля.
SoftFil получает подтяжку лица - обновленный фирменный стиль
2020 год стал синонимом перемен для многих компаний. В SoftFil это было синонимом эволюции. На таком меняющемся рынке, как рынок эстетической медицины, было необходимо адаптировать идентичность компании к образу, который должен выглядеть современным и свежим, сохранив при это преемственность.
Оранжевый цвет SoftFil
Оранжевый цвет был частью ДНК бренда с самого начала. Настоящий отличительный элемент, оранжевый цвет был первоначально выбран за его ассоциацию с международным цветовым кодом игл 25G. Ассоциируемый с такими ценностями, как энергия и действие, этот цвет идеально соответствует ценностям, пропагандируемым SoftFil. Компания хотела сохранить этот символический цвет бренда, но немного изменить его тон, чтобы модернизировать свой имидж.
Прежний оранжевый - новый оранжевый
Первый логотип SoftFil был создан, когда компания была основана в 2009 году. Его дизайн должен был показаться знакомым и приятным для профессионалов эстетической медицины. Это прекрасно иллюстрировало основной бизнес и направление производства: канюли для контурной пластики. На протяжении многих лет работа SoftFil приносила плоды: бренд получил международное признание за качество своей продукции и ее надежность. Она присутствует в повседневной практике тысяч врачей-эстетиков по всему миру.
Поэтому руководство компании SoftFil хотело отметить влияние этого бренда и открыть новую страницу в нашей истории, создав новый логотип. Линейки продуктов SoftFil теперь разделены на две отдельные части: SoftFil Medical и SoftFil Cosmetics. Ассортимент SoftFil Medical, посвященный медицинским устройствам, теперь имеет свой собственный логотип. Оранжевый логотип, переработанный для представления истории и основного бизнеса SoftFil, адаптированный к современным графическим стилям.
Первый логотип SoftFil - актуальный логотип SoftFil
SoftFil Medical - это отрасль деятельности компании, предназначенная для медицинских работников. Он будет включать все линейки игл SoftFil - Precision, Classic, Essencia, а также запатентованные (и революционные!) технологии - EasyGuide.
Не менее значимый новый цвет входит в палитру новой идентичности SoftFil. Черный цвет, значение которого ассоциируется с мудростью и скромностью, но также и с элегантностью, был выбран для представления ассортимента инновационных косметических продуктов, предназначенных для профессионалов и частично для широкой публики: Косметика SoftFil.
Новая концепция: формирование будущего красоты
SoftFil не существовала бы без своих задач, которые стимулируют развитие бренда в области эстетической медицины. “Создание высококачественных продуктов и поиск лучших инноваций для предоставления уникального опыта SoftFil эстетическим врачам и пациентам” всегда было миссией SoftFil.
После более чем десяти лет работы на рынке SoftFil продолжает применять пять ценностей, которыми она дорожит:
- сотрудничество,
- инновации,
- совершенство,
- честность,
- люди в первую очередь.
Эти сильные ценности, которые помогли бренду стать одним из главных игроков в своем секторе сегодня.