Обновленный фирменный стиль бренда SoftFil

За десятилетие SoftFil зарекомендовала себя на рынке эстетической медицины и канюль для контурной пластики. На протяжении всего этого периода компания продолжала внедрять инновации и создавать революционные инструменты для обеспечения безопасности инъекций и проведения безболезненных, и атравматичных эстетических процедур. Чтобы вписать новую страницу в историю бренда SoftFil компания объявила в 2021 году о запуске его новой корпоративной идентичности и обновленного фирменного стиля.

 

SoftFil получает подтяжку лица - обновленный фирменный стиль

2020 год стал синонимом перемен для многих компаний. В SoftFil это было синонимом эволюции. На таком меняющемся рынке, как рынок эстетической медицины, было необходимо адаптировать идентичность компании к образу, который должен выглядеть современным и свежим, сохранив при это преемственность.

Оранжевый цвет SoftFil

Оранжевый цвет был частью ДНК бренда с самого начала. Настоящий отличительный элемент, оранжевый цвет был первоначально выбран за его ассоциацию с международным цветовым кодом игл 25G. Ассоциируемый с такими ценностями, как энергия и действие, этот цвет идеально соответствует ценностям, пропагандируемым SoftFil. Компания хотела сохранить этот символический цвет бренда, но немного изменить его тон, чтобы модернизировать свой имидж.

Прежний оранжевый - новый оранжевый

новый оттенок оранжевого цвета в фирменном стиле СофтФилПервый логотип SoftFil был создан, когда компания была основана в 2009 году. Его дизайн должен был показаться знакомым и приятным для профессионалов эстетической медицины. Это прекрасно иллюстрировало основной бизнес и направление производства: канюли для контурной пластики. На протяжении многих лет работа SoftFil приносила плоды: бренд получил международное признание за качество своей продукции и ее надежность. Она присутствует в повседневной практике тысяч врачей-эстетиков по всему миру.

Поэтому руководство компании SoftFil хотело отметить влияние этого бренда и открыть новую страницу в нашей истории, создав новый логотип. Линейки продуктов SoftFil теперь разделены на две отдельные части: SoftFil Medical и SoftFil Cosmetics. Ассортимент SoftFil Medical, посвященный медицинским устройствам, теперь имеет свой собственный логотип. Оранжевый логотип, переработанный для представления истории и основного бизнеса SoftFil, адаптированный к современным графическим стилям.

Первый логотип SoftFil - актуальный логотип SoftFil

ed5b81ca 1cf4 4a11 bfae 0574290e568e

SoftFil Medical - это отрасль деятельности компании, предназначенная для медицинских работников. Он будет включать все линейки игл SoftFil - Precision, Classic, Essencia, а также запатентованные (и революционные!) технологии - EasyGuide.

Не менее значимый новый цвет входит в палитру новой идентичности SoftFil. Черный цвет, значение которого ассоциируется с мудростью и скромностью, но также и с элегантностью, был выбран для представления ассортимента инновационных косметических продуктов, предназначенных для профессионалов и частично для широкой публики: Косметика SoftFil.

Логотип SofFil Cosmetics

Новая концепция: формирование будущего красоты

SoftFil не существовала бы без своих задач, которые стимулируют развитие бренда в области эстетической медицины. “Создание высококачественных продуктов и поиск лучших инноваций для предоставления уникального опыта SoftFil эстетическим врачам и пациентам” всегда было миссией SoftFil.

После более чем десяти лет работы на рынке SoftFil продолжает применять пять ценностей, которыми она дорожит:

  • сотрудничество,
  • инновации,
  • совершенство,
  • честность,
  • люди в первую очередь.

Эти сильные ценности, которые помогли бренду стать одним из главных игроков в своем секторе сегодня. 


Заказать продукцию в Фарм БСК

Наши менеджеры всегда на связи и готовы помочь

Здесь можно задать любой вопрос или сделать заказ

+7 (495) 934-17-01

+7 (495) 934-33-11

E-mail: info@farmbsk.ru